Уральский путь 2024
Говорю об этом на всех конференциях и форумах, куда приглашают в качестве спикера :
В 2024 году нехватка кадров в строительной сфере составит около 15% от фактической численности задействованных в отрасли работников, говорится в исследовании Национальной ассоциации инфраструктурных компаний, – пишет Коммерсантъ.
В НАИК уверены, что дефицит кадров обусловлен низкими зарплатами в отрасли.
По словам гендиректора Ассоциации Марии Ярмальчук, сейчас зарплаты работников, задействованных на госстройках, меньше на 30%.
Рыночная зарплата сварщиков, бетонщиков, монтажников составляет порядка 100 тысяч рублей в месяц, а в нормативах для госзаказов — менее 50 тысяч, поясняет она.
Разницу инфраструктурные компании доплачивают из собственной прибыли, поясняет эксперт.
В НАИК ожидают, что к 2028 году потребность в сварщиках и монтажниках вырастет на 61% от текущего числа работников, арматурщиков — на 33%, водителей грузовиков и дорожных рабочих — на 21%, монтажников стальных и железобетонных конструкций и электрогазосварщиков — на 16%., - отмечает газета.
Хочу заметить, что кадровый голод усилится к 2029 году, и работодателям необходимо усилить взаимодействие с образовательными организациями для подготовки кадров "под себя", для этого сейчас есть все юридические возможности!
В 2024 году нехватка кадров в строительной сфере составит около 15% от фактической численности задействованных в отрасли работников, говорится в исследовании Национальной ассоциации инфраструктурных компаний, – пишет Коммерсантъ.
В НАИК уверены, что дефицит кадров обусловлен низкими зарплатами в отрасли.
По словам гендиректора Ассоциации Марии Ярмальчук, сейчас зарплаты работников, задействованных на госстройках, меньше на 30%.
Рыночная зарплата сварщиков, бетонщиков, монтажников составляет порядка 100 тысяч рублей в месяц, а в нормативах для госзаказов — менее 50 тысяч, поясняет она.
Разницу инфраструктурные компании доплачивают из собственной прибыли, поясняет эксперт.
В НАИК ожидают, что к 2028 году потребность в сварщиках и монтажниках вырастет на 61% от текущего числа работников, арматурщиков — на 33%, водителей грузовиков и дорожных рабочих — на 21%, монтажников стальных и железобетонных конструкций и электрогазосварщиков — на 16%., - отмечает газета.
Хочу заметить, что кадровый голод усилится к 2029 году, и работодателям необходимо усилить взаимодействие с образовательными организациями для подготовки кадров "под себя", для этого сейчас есть все юридические возможности!